Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Весна в Питере обернется настоящей перезагрузкой благодаря уникальному интенсиву, построенному на полугодовом авторском курсе, который 7 лет читался в ВШЭ. Совершенно новое понимание брендов, выходные в стиле «инфотейнмент» и 100% настоящей харизмы от Антона Буланова, ведущего российского эксперта по работе с брендами!
АВТОР ИНТЕНСИВА
Антон Буланов
Директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО, крупнейшей в стране частной медицинской компании.
Ведущий российский эксперт по работе с брендами, преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, доктор экономики. Автор книг «Завтра-маркетинг» (СПб, 2008) и «Бренд 2.0 От философии к практике» (Москва, 2014). С 2008 по 2016 годы главный идеолог брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро». Консультант Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по программе развития эффекта страны происхождения «Сделано в России», созданию Российской системы качества и российскому Знаку качества.
Имеет более чем 25-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время работал на руководящих позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis, Media Arts FCB, BBDO.
AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Whiskas, Avon, Lada, Xerox, МТС, Faberlic – вот только некоторые из брендов, с которыми он работал.
Программа интенсива
1. Понимание и определение бренда и брендинга:
2. Уникальная система работы с идеологией бренда:
3. Стройная система представлений о том, что такое стратегия бренда и из чего она состоит:
4. Главные правила организации работы с брендами:
На основе данного курса был написан бестселлер «Бренд 2.0 От философии к практике», который был признан лучшей книгой по маркетингу в 2014 году.
Кому будет полезен курс
Всего за 2 дня вы научитесь
1. Правильно понимать, что такое бренды
Наиболее полное и точное определение бренда, современное понимание типологии брендов, специфика влияния брендов на принятие решения о покупке и общественной роли брендов. Также вы поймете, как бренды приносят деньги.
2. Хорошо ориентироваться в современных системах брендинга. Систематизированное представление обо всех основных существующих подходах к разработке и управлению брендами, умение ориентироваться в них и понимать их достоинства и недостатки.
3. Применять Бренд 2.0 — самую современную систему брендинга. Технология разработки идеологии бренда, основные компоненты бренд-управления и стратегии бренда, приемы управления портфелем брендов организации, применимость к персональному, территориальному и т.д. брендингу.
Польза для бизнеса
1. Новый взгляд на свой бизнес. По результатам интенсива вы сможете самостоятельно провести полный и всесторонний аудит практики управления брендами в организации, как инструмента коммерческой деятельности и идеологического управления, состояния портфеля брендов и т.д.
2. Системное управление своими брендами. По результатам интенсива вы сможете начать выстраивать реальную модель управления брендами в своей организации.
3. Раскрытие потенциала вашего бренда. По результатам интенсива вы будете четко понимать, как использовать рыночный потенциал вашего бренда для решения бизнес-задач.
Что я получу
Знания. Сконцентрированный набор знаний уровня Высшей школы экономики.
Книгу. Авторскую книгу «Бренд 2.0 От философии к практике». Труд был признан лучшей книгой по маркетингу
в 2014 году.
Учебные материалы. Рабочую тетрадь с практическими инструментами, презентацию курса в цифровом формате.
Сертификат. Памятный сертификат участника авторского семинара.
Массу позитивных эмоций. А также памятные профессиональные фотографии для своего Instagram или Facebook (по желанию).
Количество билетов ограничено! Первым купившим скидки!
Подробности на сайте: www.antonbulanov.ru