• 22 апреля
  • Санкт-Петербург, Московский проспект 198

Невский Brandweekend

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ИП Буланов Антон Владимирович
95 дней назад
с 10:00 22 апреля по 20:00 23 апреля
Санкт-Петербург
Московский проспект 198

Весна в Питере обернется настоящей перезагрузкой благодаря уникальному интенсиву, построенному на полугодовом авторском курсе, который 7 лет читался в ВШЭ. Совершенно новое понимание брендов, выходные в стиле «инфотейнмент» и 100% настоящей харизмы от Антона Буланова, ведущего российского эксперта по работе с брендами!

АВТОР ИНТЕНСИВА

Антон Буланов
Директор по корпоративным коммуникациям ИНВИТРО, крупнейшей в стране частной медицинской компании.

Ведущий российский эксперт по работе с брендами, преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, доктор экономики. Автор книг «Завтра-маркетинг» (СПб, 2008) и «Бренд 2.0 От философии к практике» (Москва, 2014). С 2008 по 2016 годы главный идеолог брендов «РЖД», «Сапсан» и «Аллегро». Консультант Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по программе развития эффекта страны происхождения «Сделано в России», созданию Российской системы качества и российскому Знаку качества.

Имеет более чем 25-летний опыт работы в рекламной и маркетинговой индустрии. В разное время работал на руководящих позициях в таких рекламных агентствах, как Leo Burnett, Publicis, Media Arts FCB, BBDO. 

AT&T, Baskin Robbins, Citizen, Citroen, Lumene, Renault, Rowenta, Siemens, UPSA, IKEA, Beeline, Megafon, Mars, Snickers, Whiskas, Avon, Lada, Xerox, МТС, Faberlic – вот только некоторые из брендов, с которыми он работал.

 

Программа интенсива


1. Понимание и определение бренда и брендинга:

  • базовое понимание бренда; 
  • эволюция систем и концепций брендинга.

2. Уникальная система работы с идеологией бренда:

  • инструменты создания идеологии, 
  • фокус идентичности бренда;
  • ключевая компетенция бренда;
  • идея бренда (позиционирование);
  • история или легенда бренда;
  • мир бренда.

3. Стройная система представлений о том, что такое стратегия бренда и из чего она состоит:

  • архитектура бренда;
  • линейные расширения;
  • управление портфелем брендов;
  • связи бренда в публичном поле;
  • когнитивное пространство бренда.

4. Главные правила организации работы с брендами:

  • выстраивание системы управления брендом;
  • управление фирменным стилем;
  • практические нюансы управления брендом.

​На основе данного курса был написан бестселлер «Бренд 2.0 От философии к практике», который был признан лучшей книгой по маркетингу в 2014 году.

 

Кому будет полезен курс

  • Собственникам компаний и управляющим партнерам, которые желают увеличить капитализацию бизнеса и получить инструменты для этого.
  • Руководителям среднего и крупного бизнеса, которым необходимо встроить знания о брендинге в систему своих профессиональных знаний об управлении.
  • Специалистам в области маркетинга и продаж, которые нацелены на систематизацию своих профессиональных знаний и карьерный рост.
  • Руководителям некоммерческих организаций, которым нужно понимать, как и почему бренды работают за пределами бизнеса.
  • Инновационным проектам и стартапам, которым, помимо хорошей бизнес идеи, необходимы навыки создания своего бренда.
  • Всем, нацеленным на саморазвитие, инвестирующим в себя и заинтересованным в развитии собственного бренда.

 

Всего за 2 дня вы научитесь

1. Правильно понимать, что такое бренды
Наиболее полное и точное определение бренда, современное понимание типологии брендов, специфика влияния брендов на принятие решения о покупке и общественной роли брендов. Также вы поймете, как бренды приносят деньги.
2. Хорошо ориентироваться в современных системах брендинга. Систематизированное представление обо всех основных существующих подходах к разработке и управлению брендами, умение ориентироваться в них и понимать их достоинства и недостатки.
3. Применять Бренд 2.0 — самую современную систему брендинга. Технология разработки идеологии бренда, основные компоненты бренд-управления и стратегии бренда, приемы управления портфелем брендов организации, применимость к персональному, территориальному и т.д. брендингу.

 

Польза для бизнеса

1. Новый взгляд на свой бизнес. По результатам интенсива вы сможете самостоятельно провести полный и всесторонний аудит практики управления брендами в организации, как инструмента коммерческой деятельности и идеологического управления, состояния портфеля брендов и т.д.

2. Системное управление своими брендами. По результатам интенсива вы сможете начать выстраивать реальную модель управления брендами в своей организации.

3. Раскрытие потенциала вашего бренда. По результатам интенсива вы будете четко понимать, как использовать рыночный потенциал вашего бренда для решения бизнес-задач.

 

Что я получу

Знания. Сконцентрированный набор знаний уровня Высшей школы экономики.

Книгу. Авторскую книгу «Бренд 2.0 От философии к практике». Труд был признан лучшей книгой по маркетингу
в 2014 году.

Учебные материалы. Рабочую тетрадь с практическими инструментами, презентацию курса в цифровом формате.

Сертификат. Памятный сертификат участника авторского семинара.

Массу позитивных эмоций. А также памятные профессиональные фотографии для своего Instagram или Facebook (по желанию).

 

Количество билетов ограничено! Первым купившим скидки! 

Подробности на сайте: www.antonbulanov.ru

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше